Наш магазин

Условия доставки

 

Вы можете приобрести нашу продукцию через интернет-магазин круглосуточно, а также получить информацию позвонив по телефону (831) 296-00-15, (831) 432-65-15 c 10 до 22ч. в рабочие и выходные дни.

 

После оформления заказа онлайн, с вами свяжется наш оператор, который уточнит время и место доставки и ответит на все ваши вопросы. Доставка производится только после подтверждения заказа оператором.

 

Бесплатная доставка курьером при заказе от 5 000 руб.

 

При заказе на сумму менее 5000 руб. стоимость доставки в черте города Нижнего Новгорода курьером компании — 270 руб. (сумма зависит от стоимости услуг курьерской службы)

 

При заказе на сумму менее 5000 руб. стоимость доставки за чертой города курьером компании формируется в зависимости от удаленности точки доставки. Стоимость доставки формируется в индивидуальном порядке.

 

Самовывоз заказа осуществляется в течение 3-х дней после подтверждения заказа. Самовывоз осуществляется из спа-салонов «Бали».

 

— «Индиго-Life»

Нижний Новгород,

Казанское шоссе д. 11, 4 эт.

 

— «Золотая миля»

Нижний Новгород,

Ул. Коминтерна д. 105, цокольный эт.

 

Сроки доставки

 

Доставка заказа осуществляется в течение 1 — 3-х дней после его размещения. Если вы сделали заказ до 12 часов дня, ваш заказ доставят вам в этот же день при наличии товара и свободных курьеров.

 

Доставка возможна в любое удобное для заказчика время. При отсутствии на складе выбранного наименования или необходимого объема, интернет-магазин оставляет за собой право изменять сроки доставки, наши операторы обязательно сообщат вам об этих изменениях или предложат возможную замену.

 

Варианты оплаты

 

Мы предлагаем гибкие условия оплаты покупки.

 

  • Яндекс.Деньги
  • Киви Кошелек
  • Оплата курьеру наличными

 

Возможность возврата

 

Согласно Закону о Защите прав потребителей парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

 

При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки. Если Вы обнаружите брак или повреждения в полученном товаре, мы обязательно поменяем его на надлежащий товар.

 

Мы принимаем заказ обратно и возвращаем Вам деньги при условии сохранности упаковки и если косметикой не воспользовались хотя бы раз. Поэтому курьер, к сожалению, не может дать Вам «попробовать» косметическое средство до того как получит деньги.

 

Если на упаковке отсутствует целлофановая пленка, то это не значит, что товар поддельный, а значит, что упаковка в пленку не предусмотрена производителем.

Все претензии по приобретенным товарам принимаются на почту: info@bali-salon.ru