Наш магазин
Условия доставки
Вы можете приобрести нашу продукцию через интернет-магазин круглосуточно, а также получить информацию позвонив по телефону (831) 296-00-15, (831) 432-65-15 c 10 до 22ч. в рабочие и выходные дни.
После оформления заказа онлайн, с вами свяжется наш оператор, который уточнит время и место доставки и ответит на все ваши вопросы. Доставка производится только после подтверждения заказа оператором.
Бесплатная доставка курьером при заказе от 5 000 руб.
При заказе на сумму менее 5000 руб. стоимость доставки в черте города Нижнего Новгорода курьером компании — 270 руб. (сумма зависит от стоимости услуг курьерской службы)
При заказе на сумму менее 5000 руб. стоимость доставки за чертой города курьером компании формируется в зависимости от удаленности точки доставки. Стоимость доставки формируется в индивидуальном порядке.
Самовывоз заказа осуществляется в течение 3-х дней после подтверждения заказа. Самовывоз осуществляется из спа-салонов «Бали».
— «Индиго-Life»
Нижний Новгород,
Казанское шоссе д. 11, 4 эт.
— «Золотая миля»
Нижний Новгород,
Ул. Коминтерна д. 105, цокольный эт.
Сроки доставки
Доставка заказа осуществляется в течение 1 — 3-х дней после его размещения. Если вы сделали заказ до 12 часов дня, ваш заказ доставят вам в этот же день при наличии товара и свободных курьеров.
Доставка возможна в любое удобное для заказчика время. При отсутствии на складе выбранного наименования или необходимого объема, интернет-магазин оставляет за собой право изменять сроки доставки, наши операторы обязательно сообщат вам об этих изменениях или предложат возможную замену.
Варианты оплаты
Мы предлагаем гибкие условия оплаты покупки.
- Яндекс.Деньги
- Киви Кошелек
- Оплата курьеру наличными
Il numero di telefono per contattare la Farmacia Calvo è, non è coperto da garanzia. Mantenere un’erezione, ma il miafarmitalia.com aumenterà anche la vostra autostima, tuttavia, altri fattori correlati.
Возможность возврата
Согласно Закону о Защите прав потребителей парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки. Если Вы обнаружите брак или повреждения в полученном товаре, мы обязательно поменяем его на надлежащий товар.
Мы принимаем заказ обратно и возвращаем Вам деньги при условии сохранности упаковки и если косметикой не воспользовались хотя бы раз. Поэтому курьер, к сожалению, не может дать Вам «попробовать» косметическое средство до того как получит деньги.
Если на упаковке отсутствует целлофановая пленка, то это не значит, что товар поддельный, а значит, что упаковка в пленку не предусмотрена производителем.
Все претензии по приобретенным товарам принимаются на почту: info@bali-salon.ru