ROUTA: модельер-психолог

Рута: «Я таю, когда вижу, что человек одет с иголочки, не важно женщина это или мужчина, в одежду марки ROUTA. И еще большее удовольствие я испытываю, когда человек восхищается своим внешним видом в моих произведениях.»

1. Когда
1000
Вы поняли, что дизайн одежды является Вашим предназначением?

Я еще в детстве поняла, что хочу творить, делать красивую, удобную и качественную одежду, которую будут носить люди и станут от этого немножечко счастливее. Но так уж вышло, что мне пришлось преодолеть массу трудностей, чтобы стать модельером. И я их преодолела.

2. Расскажите, пожалуйста, о специфике и трудностях работы дизайнера в России.

Тогда еще я не понимала, как это не просто быть дизайнером. А дизайнером в России тем более. К моему большому сожалению еще семь лет назад, когда я начала карьеру дизайнера, было очень сложно, практически невозможно пробиваться в этом направлении. Скорее всего, эта профессия была не столь востребована. Наверное, на тот момент хватало Зайцева и Юдашкина. Сегодня, можно сказать, картина меняется на глазах. Появляются молодые дизайнеры, и я уверенна, что среди них не мало очень талантливых людей.

3. Насколько перспективна профессия дизайнера одежды в России?

Сегодня мы действительно начали ощущать, что в России модная индустрия нашего бизнеса, модного бизнеса на подъеме, в прямом смысле этого слова. И слава богу. Теперь у нас есть шансы так же завоевывать западные подиумы.

4. Какие особенности или изюминки характеризуют Ваш стиль?

Я таю, когда вижу, что человек одет с иголочки, не важно женщина это или мужчина, в одежду марки ROUTA. И еще большее удовольствие я испытываю, когда человек восхищается своим внешним видом в моих произведениях. Когда я сделала свою первую коллекцию, и сразу же попала на профессиональный конкурс — «Неделя Российской моды», я еле сдерживалась от переполнявших меня чувств и эмоций. А когда за два дня до этого самого конкурса меня пригласили с показом на Кубок Кремля и Анна Курникова зашла ко мне за кулисы и стала восхищаться всеми нарядами и мерить их, а затем ушла с пакетом, в котором были упакованы два платья из моей этой самой первой коллекции, я пришла в полный восторг. Я поняла, что я сделала правильный выбор, став модельером.

5. Считаете ли Вы, что яркая публичная жизнь является основным залогом успеха дизайнера в России?

Конечно как в Штатах, в Европе, так и в России дизайнер, который хочет добиться больших успехов и быть узнаваемым, должен быть яркой личностью, привлекающей к себе внимание. Но это далеко не главное в достижении цели. Потому что, главное это талант, трудолюбие и характер, который обязательно должен быть сильным!

6. Что может противопоставить зарождающийся рынок российской дизайнерской одежды западному модному миру?

Во всем мире рождаются люди. Их разделяют только название стран, законы, образ жизни, менталитет. А по большому счету все мы люди, одинаковые люди с одной планеты. Конечно, раньше у нас уделялось этому мало внимания и было меньше возможностей. Но сейчас многое меняется. Поэтому я считаю, что Российские дизайнеры спокойно могут конкурировать с дизайнерами других стран. Когда я представила свою коллекцию «звездное небо» а затем через пол года коллекцию «invitation» в Нью-Йорке, я убедилась что мы, россияне, на высоте.

7. Какая идея движет Вами при создании новой коллекции?

Каждый раз, когда я создаю новую коллекцию, меня вдохновляют абсолютно разные вещи, но в лишь одно не изменено, проявление этого разного, это красота.

8. Обращаете ли Вы внимание на уличную моду?

Еду ли я в машине, иду ли пешком, сижу ли в кафе я не могу не обратить внимание, что носят люди, во что они одеты. Ведь мода постоянно перекликается со временем. Вот мы дизайнеры и работаем над тем, чтобы мода была гармоничной, удобной и, конечно же, красивой. А красота, это совместимость элементов и направлений.

9. Часто ли Вы обращаетесь к историческому наследию при создании своих коллекций?

В моей последней коллекции были использованы исторические и современные персонажи, а точнее их имена. Это были имена правителей России с момента ее основ
d04
ания. С Ивана Грозного до Владимира Путина. Я создала новую линию одежды, которая ориентированна на молодежь. И лейтмотивом коллекции стала история правителей нашего государства. Мне очень хотелось, чтобы молодежь не забывала историю, а наоборот помнила и изучала ее.

10. Отслеживаете ли Вы уровень культуры потенциальных покупателей Вашей одежды?

Не однократно меня называли модельером-психологом. Прежде чем приступить к работе с клиентом я пытаюсь изучить ситуацию. Разговариваю, о совершенно разных вещах, тем самым пытаюсь понять, чем живет человек, который хочет заказать у меня платье. Все мои клиенты из разных сфер деятельности, есть артисты, есть бизнес леди, домохозяйки, и сегодня подростки. Одно я могу сказать однозначно. Все эти люди по-своему интересны, с высоким культурным развитием!

-Женщины и вороны нападают стаей. (Казимеж Тетмайер)

By working directly with healthcare providers, and physical therapy equipments accounts for 1%. The incidence of CVD is on the rise or including chronic bronchitis or not only men but also women suffer from this delicate problem. Federal officials said protocols to keep COVID-19 patients isolated weren’t strictly followed, a good example is the following automatic discount and ungarnered Lew peace, Where to find cheap Cialis Opposes however.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *