Дизайн и реклама Reyka Vodka

Прекрасное сочетание фольклорных мотивов с лучшими традициями оформления уп
2000
аковки. Серия этикеток водки Reyka, их сайт и прочие рекламные материалы — made in IceLand — пробует весь Мир. Прекрасное сочетание фольклорных мотивов с лучшими традициями оформления упаковки. Серия этикеток водки Reyka, их сайт и прочие рекламные материалы — made in IceLand — пробует весь Мир.

Идеологи рекламной концепции превратили общепринятое представление о Исландии и исландцах в рекламную кампанию. Сам про
dfd
дукт «

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

» оформлен крайне скромно, лишь кольеретки или пробочные юбки красиво декорированны рисунками в национальном стиле. Прочие рекламные материалы наполнены своеобразным исландским юмором, ти-п-па фин-с-кого. И, конечно, дев-вушки в толстых вязаных свитерах, варежках и шапках с северным орнаментом. Колорита придаёт ярко красная клетка в сочетании с сине-синими рейтузами и вязаными нарукавниками.

Как указанно на этикетке — эта водка очищена вулканической лавой — что придаёт ей особый вкус и уникальность. Скорее всего, и вода термальная из многочисленных тёплых гейзеров и чистейших источников. Так же, очень удачный нэйминг — водка Reyka, в честь их столицы Рейкьявика (Reykjavik) или может, это ещё что-то означает.

Радует, что за основу рекламной идеи взята вся национальная культура и представление иностранцев о «производителях». Не стесняясь, а во многом даже играя на северной суровости, на особенностях характера они получили неповторимый стиль продукта.

Есть, что-то в этом русское. То ли орнамент, совсем как русские узоры. То ли непреодолимое желание делать дизайн с национальной идентичностью. То ли водка — до боли нам знакомая.

-Никогда не знаешь, что выпил лишнюю рюмку, до тех пор, пока не выпил ее. (Жорж Куртелин)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *